Автоновости
Вверх Автосигнализация Автотюнинг Видеонаблюдение Прайс-лист

 

                                                                                                                                                      Дайджест новостей сайта www.zr.ru

 ОБНОВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ "РЕНО"
   К новому году «Рено» представила на российский рынок сразу три обновленные модели: «Рено-Вель Сатис», «Рено-Лагуна» и «Рено-Эспас». Все они подверглись фейслифтингу, обрели более дорогую отделку, измененный интерьер, усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности. Обнов
ление коснулось и двигателей. У «Вель Сатиса» помимо 3,5-литрового 245-сильного бензинового мотора теперь еще и турбонаддувный 2,0Т (170 л. с.), а двигатели «Лагуны» 1,6 и 2,0 л прибавили в мощности. Добавим, что в «Рено-Эспас» расширены возможности трансформации салона и повышен уровень безопасности. Как и «Вель Сатис», он оснащен сегодня бензиновыми моторами в 245 и 170 л. с. Цены (в долларах): «Лагуна» – от 21 199, «Вель Сатис» – от 42 тысяч и «Эспас» – от 38.

 

МИЛЛИАРД «РОЛЬФА» 
        В прошлом году «Рольф Холдинг», дистрибьютор Mitsubishi Motors, преодолел знаменательный рубеж: оборот от оптовых продаж автомобилей «Мицубиси» превысил $1 млрд. Это ставит компанию в ряд крупнейших в России и свидетельствует о динамичном росте автомобилей этой японской марки в России. К концу прошлого года, как мы уже сообщали, «Рольф» реализовал у нас около 55 тысяч «мицубиси», большую часть которых составили «лансеры». Эта модель была признана в России автомобилем 2005 года и стала здесь самой популярной иномаркой. Кстати, с января этого года самая доступная версия «Лансера» с кузовом универсал стоит 16 800 долларов. 

АВТОМОБИЛИ МЕСЯЦА
         «НИССАН-АЛМЕРА» – может быть, самый идеальный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Стильный дизайн наряду с отличной динамикой и управляемостью, просторным салоном и передовыми системами безопасности – что еще требуется? Самая популярная в России модификация – седан в комплектации «Комфорт МТ» (двигатель 1,5 л, механическая коробка передач). В «базе» – гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, электропакет, две подушки безопасности, кондиционер. В прошлом году «Ниссан» отметил продажу 100-тысячного нового автомобиля в России и снизил тогда (программа действовала с осени до 31 декабря) цену на эту самую популярную модификацию с 15 890 до 15 150 долл. Многие покупатели по достоинству это оценили.
        «ДЭУ-МАТИЗ» – лидера продаж в классе А.  Концепцию и дизайн этого симпатичного городского автомобиля разрабатывали в Италии, и он по-прежнему притягивает взгляды и вызывает добрые чувства. Несмотря на небольшие размеры, в его салоне легко помещаются четверо взрослых (и один ребенок!), а «несерьезный» двигатель объемом всего 0,8 л способен разогнать машину до 144 км/ч! При этом у него очень скромный аппетит: всего на одном литре топлива может проехать 22,2 километра.  В самой доступной (и, надо сказать, самой популярной) комплектации STD (магнитола Daewoo с колонками, складывающиеся задние сиденья) автомобиль стоит сегодня 7000 долл., а с кондиционером – 7600. Есть и более «высокая» комплектация DLX (7800–8700 долл.), где уже в «базе» усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и т. д., а также модификации Automatic (8900–9800 долл.) и Best с литровым двигателем (8700–9600).

«КИА-СПЕКТРА» –  ЛИДЕР 2005 года.
        В минувшем году на российском рынке реализовано 22 369 автомобилей КИА, из них половина пришлась на прямой импорт. Самой продаваемой стала «КИА-Спектра», производство которой освоено Ижевским автозаводом. В наступившем году «КИА моторс» планирует продать в России не менее 55 тысяч автомобилей! Более чем двукратное увеличение фирма связывает как с ростом производства на Ижевском заводе, так и с совершенствованием своей дистрибьюторской сети.

 ПОДМЕННЫЙ «ФОРД» 
        Официальные дилеры «Форда» в России будут предлагать клиентам бесплатный подменный автомобиль («Форд-Фьюжн») в случае, если гарантийный ремонт их машины займет более пяти дней. За дополнительную плату подменным смогут воспользоваться клиенты, чьи машины находятся в обычном ремонте. Но только при наличии свободных машин. В настоящее время в парке подменных автомобилей около 130 автомобилей, в следующем году число их достигнет 250.

АВТОМОБИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ "СПОРТ"
CITROEN C4 2,0 л ЗР, 2005, № 10 2,0 л, 143–180 л.с. $25 200–28 700
«Це четвертый» своим обликом нацелен на уверенного в себе водителя, а с 2-литровыми моторами и подавно. С таким рабочим объемом покупателю предлагают два мотора: для пятидверных хэтчбеков версию в 143 л.с., а для трехдверного купе (так обозначает кузов фирма) – 180-сильный агрегат. Первый комплектуют только автоматической коробкой, второй – только механической. Да, не забыть: разница в цене у машин – чуть больше $3500. У хэтчбека колеса 16 дюймов и обычные фары, а у купе – 17 дюймов и «ксенон». Машины совершенно по-разному выглядят сзади. У хэтчбека крыша переходит в пятую дверь плавно, у купе – ступенькой, к тому же у последнего больше площадь остекления двери.

 VOLKSWAGEN GOLF SPORTLINE ЗР, 2005, № 2 1,4–2,0 л, 75–150 л.с., дизели 1,9–2,0 л, 105–140 л.с.
$20 750–29 700
Это, конечно, еще не «Гольф GTI», но и не просто обвес. У комплектации Sportline на 15 мм меньший дорожный просвет и более жесткая подвеска, трехспицевый руль и ксеноновые фары, легкосплавные колеса и специфическая отделка салона.
Версию предлагают с разными моторами – тремя бензиновыми (начиная с 1,4 л!) и двумя дизелями. С наиболее простым силовым агрегатом цена от $20 750, с продвинутым 2-литровым дизелем и коробкой DSG – от $29 700. Зачем двигатель 1,4 в спортивной версии? Во-первых, спорт – это не только разгоны, а во-вторых, кому-то важнее казаться спортсменом, нежели быть им. Вообще, «Гольф» достаточно универсален – можно хорошо выглядеть, красиво ездить или достойно прокатить…

JAGUAR X-Type ЗР, 2003, № 12 2,0–3,0 л, 157–231 л.с., дизель 2,0 л, 130 л.с.
$36 900–60 900
Наиболее горячая версия с полным приводом и 3-литровым двигателем обойдется недешево (от $60 900). Машина хорошо едет и с 2,5-литровым мотором (от $44 900) и, несмотря на систему стабилизации, допускает небольшие скольжения при скоростной езде по скользким дорогам. Все бензиновые «ягуары» с недавнего времени предлагают только с «автоматом». Вариант с «механикой» (и только с ней) возможен для машины с дизелем, которая ко времени выхода этого номера уже появится в продаже (от $33 900).

FORD FOCUS ST ЗР, 2006, № 1 2,5 л, 225 л.с. $29 950
Самый заряженный «Фокус» предлагается только с рядным пятицилиндровым «вольвовским» мотором в двух вариантах кузова – трех- или пятидверный хэтчбек. У автомобиля кроме внушительного внешнего вида ряд особенностей. Это спортивные кресла Recaro, настройка подвески и тормоза, специфический звук выпускной системы. Следует иметь в виду, что обычный «Фокус» с 2-литровым двигателем, несомненно уступая версии ST в динамике и скоростной управляемости, тем не менее дает фору многим соперникам и при этом вдвое дешевле (от $14 820). Ну а заряженная версия ST призвана конкурировать с аналогами других марок.

 OPEL ASTRA GTC 1,4–2,0 л $16 790–31 230
У спортивной версии «Астры» кроме измененной внешности чуть меньший дорожный просвет (на 10 мм) и более плотная подвеска. Ее предлагают с четырьмя двигателями – от 1,4 до 2,0 л. Разумеется, незаурядные возможности только у последнего. Двигатель объемом 2,0 л с наддувом выдает 240 л.с. и разгоняет трехдверный хэтчбек почти до 250 км/ч. Разброс цен на базовые комплектации от $16 790 до $26 990. За бо’льшую сумму можно приобрести как трех-, так и пятидверный хэтчбек. Для двух младших двигателей предусмотрена роботизированная коробка передач, а для 1,8-литрового – автоматическая. Наиболее мощные версии – только с «механикой».

SKODA OCTAVIA RS ЗР, 2005, № 12 1,8 л, 180 л.с. $24 800
Заряженная «Шкода» в кузове предыдущего поколения поставляется на заказ. Автомобиль продают на европейской подвеске, поэтому дорожный просвет меньше, чем у обычных «октавий» на 40 мм. Здесь настроенные под активную езду пружины, амортизаторы, тормоза. Круг поездок «Октавии RS» у нас лучше ограничить асфальтом, но настройки ходовой части не будут утомлять при каждодневных деловых поездках.
Мотор единственный – 1,8 л с наддувом, 180 л.с. Коробка «механика». К достоинствам машины отнесем ее экономичность при спокойной езде и редкий для «зажигалок» объем багажника (528 литров).

MITSUBISHI LANCER EVO VIII ЗР, 2004, № 10 2,0 л, 265 л.с. $43 900
К нам поступают автомобили восьмого поколения, а по Японии уже колесят Evo IX. Тем не менее продаваемый сегодня в России автомобиль способен доставить искушенному владельцу массу удовольствий. У него очень острое рулевое управление и довольно жесткая подвеска, так что компромиссов минимум и на комфортное перемещение по кочкам рассчитывать не приходится. В полноприводной трансмиссии – два дифференциала с изменяемой степенью блокировки – межосевой и задний межколесный. Их настройку водитель изменяет вручную. На асфальте, гравии и снегу «Эво» допускает разную степень блокировки дифференциалов, позволяя легче переходить в «творческие» режимы управления, когда это возможно.

AUDI RS4 ЗР, 2005, № 11 4,2 л, 420 л.с. $110 000
Появление этого «снаряда» у российских дилеров ожидается к концу марта. Поэтому цена лишь ориентировочная. Вообще, этот автомобиль не для начинающих – 420 л.с. и менее 5 секунд до сотни, еще 12 секунд до второй… Плотная подвеска с гидравлической системой минимизации кренов, полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа «Торсен». Основное распределение крутящего момента между передними и задними колесами – 40 и 60% соответственно. При необходимости весь момент может быть отправлен на одну ось. Основной недостаток указан на ценнике.

BMW M5 ЗР, 2006, № 1 5,0 л, 507 л.с. $140 000
Мотор у М5 один, 10-цилиндровый и 507-сильный. С обычной программой управления двигателем – это 260 км/ч, с тюнинговой – 305! Полного привода нет, но подвеска с изменяемыми характеристиками амортизаторов и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Возможности шасси и роботизированной механической коробки передач позволяют ехать как в спортивном режиме, так и в комфортном, а кнопка Power – подключать 507 л.с. или ограничиваться «скромными» 400. Систему стабилизации DSC лучше не выключать – опасно. Впрочем, решать вам. Когда купите…

LOTUS ELISE ЗР, 2005, № 4 1,8 л, 192 л.с. $66 000
Двухместный родстер выпускают с рядной «четверкой» рабочим объемом 1,8 л в трех модификациях: Elise, Elise 111S и Elise 111R мощностью от 120 до 192 л.с. соответственно. В России предлагают только наиболее заряженный 111R с механической шестиступенчатой коробкой передач. Купе с жестким верхом зовется Lotus Exige – его также предлагают в одной наиболее мощной модификации.
Расположенный в базе мотор разгоняет 860-килограммовую машину до сотни за 5 секунд. Особое удовольствие – от минимальной шумоизоляции и заднего привода, брутальных реакций на руль и неудобного входа-выхода.

 «ЕВРО-ВОЛГА» (ЗР, 2005, № 9) с улучшенным интерьером. Ее серийный выпуск планируют начать в нынешнем году.  
        Рекламный слоган «Главное – внутри!» не солгал – никаких внешних отличий от нынешних собратьев мы не обнаружили. К сожалению, не нашли мы их и в багажнике – заменить огромное запасное колесо «докаткой» создатели так и не решились. Зато салон перекроили капитально – теперь начинка по качеству исполнения и удобству сопоставима с мировыми аналогами. Судите сами: сиденья фирмы «Лир» получили, наконец, регулировку по высоте, о которой мечтали многие покупатели. Этим дело не ограничилось – рулевую колонку теперь тоже можно подогнать по углу наклона и вылету. На рулевое колесо вынесены клавиши управления аудиосистемой. Новый приборный щиток обзавелся двумя жидкокристаллическими дисплеями: на них отражается информация о текущем времени, суточном и общем пробеге, температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.        Аналоговые приборы (тахометр и спидометр) – тоже электронные. Стрелки в них поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые микропроцессором. Такой щиток легко адаптировать к любому мотору, заложив в него нужную программу. Обивку дверей сделали двухцветной, снабдив объемистым карманом для мелочей и держателем для типовой полулитровой бутылки. Жаль только, что полезное дополнение зрительно уменьшает дверь, отчего проем кажется чересчур тесным. Подлокотник на месте, но коротковат – часть руки приходится держать на весу.    Впрочем, мелкие недостатки искупает отменное качество сборки и непривычный для приверженцев марки комфорт. Если цена машины останется приемлемой, покупатели наверняка проголосуют рублем, оставляя ей право на жизнь. Тогда конструкторы, надеемся, успеют добраться и до багажника.

ЕВРО-V
В канун нового года еврокомиссия определилась с допустимыми вредными выбросами легковых автомобилей в рамках норм Евро V, которые введут с середины 2008 года. Машинам с бензиновыми двигателями разрешат отравлять воздух не более чем 75 мг/км углеводородов и 60 мг/км окислов азота. Дизельные моторы смогут выбрасывать сажи до 5 мг/км и до 200 мг/км окислов азота. Важное нововведение: эти нормы должны обеспечиваться на протяжении 160 тыс. км пробега, а не 80 тыс., как сейчас.

АЛКО-ЗАМОК
На антиалкогольном семинаре в Брюсселе «Вольво Трак» представила алко-замок для грузовиков. Пока водитель не дунет в трубочку прибора и не подтвердит свою абсолютную трезвость, мотор не заведется. Предлагается ввести такой прибор для всех грузовиков Евросоюза как обязательное оснащение. Слово за законодателями.

LADA KALINA?  LADA SAMARA?  LADA 112?
LADA KALINA (
ВАЗ-11193)

       
 Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.         Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива.
        Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса.
        Комплектации: «норма», чуть позже – «люкс».
        Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

LADA 112 (ВАЗ-21124)

       
 Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.
        Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.
        Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса.
        Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.
        Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

LADA SAMARA (ВАЗ-2114)
       
 Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен ВАЗ-21093. Варианты кузова:         3-дверный хэтчбек, седан.
        Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива.
        Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса.
        Комплектации: «стандарт» и «люкс».
        Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

      Lada Kalina                       Lada 112                               Lada Samara
В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, – пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс – из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.        «Десятое» семейство – по сути дальнейшее развитие «Самары» – лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше. Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».  Самая свежая модель «Калина» – это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер – элегантный и эргономичный.

Впрысковый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.    Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.
Lada Kalina                       Lada 112                               Lada Samara
Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее – дело вкуса.
 

Базовый двигатель «двенадцатых» – шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже.  На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы ВАЗ-21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9). Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.
Lada Kalina                       Lada 112                               Lada Samara
Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

КУДА ВЕДЕТ ПЯТАЯ ДВЕРЬ         
Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно

Lada Kalina                       Lada 112                               Lada Samara
пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова – в потолок, а втроем далеко не уедешь – тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья – если уж разложил его, машина станет двухместной.     Пассажирам «двенадцатой» вольготнее – на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи. Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший – на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» – промежуточный вариант.
        
Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему. Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе – самая рабочая лошадка.
        «Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.
        «Калиновый» хэтчбек – компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

        LADA SAMARA – НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.
        
+ Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.
         - Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.


        LADA 112 – КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.
       
 + Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.
         - Низкий потолок над задним сиденьем.

        LADA KALINA – САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.
        
+ Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.
         - Небольшой багажник.

 


    

 

 

    

     

 

 

Hosted by uCoz
Бизнес-справка Севастополя
Hosted by uCoz