Автотюнинг
Вверх Автосигнализация Автотюнинг Видеонаблюдение Прайс-лист Разное

 

         Как известно, понятие автотюнинг практически не имеет предела. Наш автотюнинг подразумевает установку оборудования и выполнение работ, повышающих безопасность и комфортность автомобиля:

bullet

охранных и противоугонных устройств (электронных и механических) 

bullet

автомобильных комплектов мобильной связи    

bullet

аудио- и видеокомпонентов   

bullet

шумоизоляции   

bullet

тонировка стекол   

bullet

ксенона и противотуманок  

bullet

дополнительного оборудования (антирадары, парктроники, стеклоподъемники, замки,  блоки дистанционного запуска двигателя и т.д.) 

bullet

под заказ могут быть  прииобретены и установлены по ценам ниже рыночных элементы обвески (кенгурятники, пороги, спойлера и т.п.), автомобильные телекамеры, спец. сигналы ( СГУ, сирены, вспышки, маячки)

Теперь более подробно о каждом из этих видов работ.

Охранные и противоугонные устройства. 
      
В первую очередь прочитайте это. Если будут  вопросы, можете обращаться по указанным телефонам или E-mail. Здесь же будет говориться о противоугонных устройствах.
Иммобилайзер - это электронное устройство, препятствующее несанкционированному движению автомобиля ,  обычно не подающее сигналов тревоги.  Традиционно они включаются автоматически через15-40 секунд после того, как водитель выключил двигатель и вышел из машины (закрыл все двери).  Именно эта особенность отличает функцию иммобилайзера от всех остальных охранных функций современных систем охраны. Состоит иммобилайзер из одного центрального блока со встроенной блокировкой или из центрального блока и одного или нескольких выносных реле блокировки. Для выключения иммобилайзера перед запуском двигателя используют разные средства: механические и электронные ключи, кнопки для ввода секретного кода, передачу кодов инфракрасными лучами или радиоволнами, различные транспондерные системы. Транспондер это электронное устройство, предназначенное  для повышения секретности доступа к управлению автомобилем. Его принцип действия основан на использовании микроминиатюрного (чуть меньше миллиметра) приемопередатчика без батарейки, располагаемого в ключе зажигания или ,например, пластиковой карточке.
     Важным показателем "крутизны" иммобилайзера является способ его выключения. Простые иммобилайзеры препятствуют попыткам завести двигатель и используют различные кнопки: от потайных до кодовых или даже клавиатуру.  Более сложные модели используют контактные электронные кодовые ключи (недостаток – наличие проводки) и бесконтактные ключи ( транспондеры), обеспечивающие очень высокую надёжность и секретность, но имеющих малую дальность. Отсутствие транспордера в зоне приеме блокирует работу двигателя. Такие иммобилайзеры предотвращают движение и в случае, когда автомобиль уже заведен. Штатный иммобилайзер, будучи достаточно сложным устройством, препятствует только заводке двигателя. Его уязвимость как раз в штатности (стандарности).


Механические противоугонные устройства.
Комплексный подход к  защите автомобиля состоит в определении оптимального варианта установки охранного комплекса в зависимости от модели Вашего автомобиля. Если на автомобиль уже установлена сигнализация,  дополнительно устанавливается одно из механических средств. Обязательное требование комплексной защиты автомобиля от угона – защита капота.
Опыт установки противоугонных комплексов на автомобили от «Славуты» до “Mersedes”.
Замок капота.  Блокирует капот. Может быть механическим – открывается с помощью ключа из салона автомобиля или электромеханическим – открывается и закрывается по сигналу с брелока автосигнализации. После проникновения в салон угонщики первым делом пытаются вскрыть капот для обезвреживания сирены (в некоторых обстоятельствах, ее можно нейтрализовать и до проникновения в машину), поэтому замок капота, по мнению специалистов, самый приоритетный.
Hood Lock – наиболее надежный и универсальный механический блокиратор капота, имеет систему Interactive, которая защищает от несанкционированного изготовления дубликата ключа. Универсальный электрический блокиратор капота Hood Lock Reactive имеет возможность присоединения к сигнализации, иммобилайзеру.
Замок на педаль тормоза. Есть такая система Sniper - блокирует педаль тормоза. Электромеханическое устройство, управляется чипом (Sniper Contact) или пультом с инфракрасным лучом (Sniper Elite).
Блокиратор руля. Например, Гарант.

Замок на КПП. Блокирует рычаг КПП, кулису или привод. Замки на КПП бывают модельные и универсальные. Модельные разработаны под определенную модель автомобиля заводом-изготовителем.
Mul-T-Lock – модельные и универсальные штыревые блокираторы на КПП.
Bear Lock – противоугонные устройства, блокирующие КПП, на более чем 750 моделей автомобилей. Возможность перекодировки цилиндра при утере ключа.
Construct – пожалуй, наиболее сложные модельные бесштыревые блокираторы КПП, имеют систему защиты от несанкционированного изготовления дубликатов ключа. Используют цилиндр Mul-T-Lock. Гарантия 2 – 5 лет.

Mul-T-Lock VIP

bulletмодельный штыревой блокиратор КПП
bulletизготовляются серийно на заводе
bulletцилиндр MUL-T-LOCK VIP
bulletтри ключа MUL-T-LOCK Classic (новий защищенный профиль):            монтажный ключ + 3 ключа пользователя

система VIP – защита конфеденциальности кода цилиндра,
классический штырь

Construct с цилиндром Mul-T-Lock

bulletмодельный бесштыревой блокиратор КПП
bulletне требует манипуляций со штырем
bulletтип цилиндра: ротационный или нажимной
bulletзапатентованный цилиндр MUL-T-LOCK Interactive
bullet3 ключа MUL-T-LOCK Interactive (новый защищенный профиль)

система Interactive – защита от несанкционированного изготовлення дубликата ключа

       
       Риск скоротечного угона автомобиля значительно снижается при правильном подборе и грамотной установке механического противоугонного блокиратора. Для борьбы с механическими противоугонными блокираторами реально могут использоваться такие методы.
 1. Механическое воздействие. Этот способ требует наличия инструмента, условий для его применения и ресурса времени. Стойкость блокиратора определяется не столько сверхпрочностью металла, из которого он изготовлен, сколько конструктивными особенностями замка и грамотностью его установки. (Во многих моделях Construct, например, блокировка осуществляется в труднодоступных местах под днищем автомобиля).
2. Открытие при помощи отмычки. Требует соответствующей квалификации «мастера» и времени.  Чем более высокого уровня  защищенности замочный цилиндр, тем менее привлекателен такой способ. (В отношении цилиндров Mul-T-Lock данный способ не имеет практического смысла).
3. Использование дубликата ключа. Угон с его применением, носит спланированный характер и предусматривает предварительное изготовление копии ключа.
      Законодателем мод в этой области по-прежнему остается фирма Mul-T-Lock (Израиль), которая для обеспечения конфиденциальности информации о коде ключа Mul-T-Lock постоянно совершенствует существующие методики и разрабатывает новые.

Mul-T-Lock VIP. Для защиты от несанкционированного копирования ключа имеется установочный ключ, который используется только в процессе установки. Рабочие ключи вместе с персональной кодовой карточкой в специальной защищенной упаковке передаются владельцу автомобиля в запечатанном виде. Первое же использование рабочего ключа перепрограммирует цилиндр. Установочный ключ теряет способность открывать замок. Его ликвидация производится владельцем. Таким образом, никто кроме самого хозяина не имеет доступа к информации о рабочей кодовой комбинации его замка.
Mul-T-Lock Interactive. В настоящее время обладает наивысшей степенью защищенности. Патентованная технология. Контроль за распространением бланков ключей. Изготовление дубликата ключа Interactive осуществляется только в уполномоченных сервис-центрах Mul-T-Lock при предоставлении персональной кодовой карточки владельца. Система Mul-T-Lock Interactive 3 in 1 (СВЕТОФОР) позволяет в считанные секунды самостоятельно владельцу произвести перекодировку цилиндра в случае пропажи ключа из рабочего комплекта. Желтый ключ отменяет действие зеленого, а красный - желтого и зеленого. Персональную кодовую карточку рекомендуется хранить в надежном месте отдельно от ключей.
Mul-T-Lock IntelleQt. Новая перспективная система защиты. Это сочетание высокосекретного запатентованного цилиндра Interactive c технологией электронного контроля доступа CLIQ. В ключе вмонтирован электронный чип, который посылает 64-разрядный код. Электронное считывающее устройство находится непосредственно в цилиндре и определяет право доступа, регистрирует открытие или несанкционированную попытку вскрытия.  Программное обеспечение позволяет стирание утерянных ключей, запись новых, смену ключа допуска, использование временных ключей. Открытие цилиндра происходит при совпадении механического и электронного кодов. Система наследует в себе все свойства и возможности по сервису ситемы Mul-T-Lock Interactive.
       Данные системы контроля, разработанные Mul-T-Lock, необходимы для того, чтобы обеспечить тот уровень надежности, ради которого они создавались. Не последнюю роль в этой системе играют и сами владельцы. Требуется определенная дисциплини-рованность в вопросах запирания и хранения ключей.


   Автомобильные комплекты мобильной связи
 
Они предоставляют возможность телефонных разговоров во время управления автомобилем, не отвлекая внимания от происходящего на дороге. Водители, пользующиеся автокомплектом громкой связи, знают о том, что путешествие без стресса - лучший способ достижения цели. Стационарный комплект состоит из электронного блока, держателя, разработанного под определенную модель телефона, микрофона, динамика и кабелей подключения.
Основные свойства комплектов:

bulletАвтоматическое переключение между режимами  разговора.
bulletПодзарядка батареи телефона, предохраняющая от перегрева.
bulletВключение/выключение при помощи зажигания.
bulletАвтоматическое приглушение автомобильного радиоприемника.
bulletФункция Voice Recorder (голосовой блокнот).
bulletФункция Voice Dial (набор номера при помощи голоса).

Итак, установив комплект громкой связи, Вы за рулем своего авто. В момент поступления звонка автоматически приглушается звук автомагнитолы и включается громкая связь. Если не хотите, чтобы в салоне слышали ваш разговор, вы снимаете держатель одним щелчком. Как только держатель возвращается на крепеж, в салоне снова звучит музыка. Ну, а если вы за городом, усилить прием сигнала помогут антенны. Если используется мобилка с интерфейсом Bluetooth, телефон может находиться на расстоянии до 10 м. Управление может быть сведено к нажатию одной кнопки с последующим голосовым вызовом абонента или разговором.

Аудио- и видеокомпоненты
        Сегодня практически все автомобили (за исключением российских, украинских и некоторых зарубежных) оснащаются аппаратурой звуковоспроизведения даже в базовой комплектации. На некоторые модели устанавливаются уже морально устаревшие автомагнитолы (например, Space Star), на других – CD-ресиверы. В любом случае, производитель ищет компромисс между ценой и качеством, дабы не завышать стартовую стоимость автомобиля. В силу этого, качество устанавливаемой аппаратуры достаточно низкое. Особенно это касается динамиков. В некоторых автомобилях на заводе устанавливают лишь передние динамики. И если какая-то модель авто сходит с конвейера 3 года, то и аудиоапппаратура  обычно  не меняется все это время.  Вместе с тем,  модельные ряды обновляются каждый год.
      У нас Вы заказать аппаратуру на любой вкус от образцов элегантности и высокого стиля до новинок технического модерна от лучших мировых производителей Alpine, Clarion, Kenwood, Pioneer, Sony и других. Это может быть и просто магнитола с динамиками, и DVD-проигрыватель, и монитор. Мы тщательно подберем для Вас все компоненты системы так, чтобы она подходила для решения Ваших задач.  На мой взгляд, устанавливать сегодня автомагнитолу – это просто выкинуть деньги на ветер. Это позавчерашний день. И если деньги не позволяют установить DVD-проигрыватель (он воспроизводит и музыкальные, и видео форматы), то ставить необходимо CD-ресивер, желательно с форматом MP-3. Применение этого формата прозволяет увеличить время звучания диска примерно в 10 раз, правда, в ущерб качеству воспроизведения. При выборе надо помнить, что цена зависит как от имени производителя (Alpine всегда дороже Kenwood, т.к. уровни аппаратуры совершенно разные), так  и от  того, какое место в модельном ряду занимает конкретная модель. Есть такое понятие – топовая модель.  В том же Kenwoodе первая цифра в номере модели как раз и определяет уровень (топовость) модели. Чем больше цифра, тем выше уровень.

      
Конечно, мы не одни кто предлагает такие возможности. И если Вас не интересуют скидки или Вы не хотите ожидать выполнения заказа- привозите свою апппаратуру. Мы профессионально установим. Проверка качества звучания сложных аудиосистем производится с помощью тестового (судейского) диска. Хотите наслаждаться музыкой в более утонченной обстановке? Мы можем сделать шумоизоляцию салона.

Шумоизоляция
    
  Работы по шумоизоляции  не относятся к работам с заранее просчивыемым результатом. Сделал вот это – шумы снизились в 2 раза, сделал еще вот это – еще снижение в 1,5 раза и так далее. Уж слишком много здесь зависит и от типа автомобиля, и его состояния, и от качества и количества использованного материала, и от добросовестности мастера и т.д. Будет однозначно лучше, но насколько? В силу этого, я решил не ссылаться на свой личный опыт, а использовать мысли  более опытных специалистов. Поэтому здесь частично использованы материалы сайта фирмы Блюзмобиль (Москва) и статьи «Чтобы шум не досаждал» из приложения Звук&Тюнинг №16, 2005 журнала «Автоцентр» с моими  комментариями.
        Для чего вообще нужна шумоизоляция? Из самого названия следует – изолировать шум (или изолироваться от шума).  То есть, выполняя работы по шумоизоляции, мы рассчитываем на снижение уровня как внешних, так и внутренних шумов. К внешним шумам можно отнести: шумы от работающего двигателя, от трансмиссии, подвески, шум колес и шум от проезжающего мимо транспорта, шумы при переезде через трамвайные пути, ямы и т.д. Внутренние шумы порождаются скрипом и дребезжанием кузовных и декоративных панелей, разных накладок и обшивки, полки, торпедо и т.д. внутри салона. Внутренние шумы наиболее характерны для подержаных  автомобилей, а для всех ВАЗов и ГАЗов эта  проблема рождается  вместе с автомобилем. 
        Специалисты различают шумоизоляцию и аудиоподготовку (акустическую обработку). Акустическая обработка – это комплекс работ, направленный на улучшение акустики салона автомобиля,  для качественного прослушивания музыки. Эти понятия взаимно накладываются. Шумоизоляция- это как бы более широкое понятие (ведь музыку можно слушать и при шуме?).  Вместе с тем, скорее всего, после шумоизоляции потребуются некоторые дополнительные работы по аудиоподготовке в части поиска элементов салона, резонирующих в звуковом диапазоне. Для этого существуют  определенные методики.
        Шумоизоляция автомобильного кузова строится из материалов трех видов: вибродемпфирующих (вибродемпферов), шумопоглощающих и шумоизолирующих. Наиболее просто было бы обклеить весь салон в 3 слоя и все. Но это неразумно и слишком дорого.  Поэтому выделим программу обязательную и дополнительную. К обязательным работам относятся двери (внутренняя часть и обшивка). Дополнительная программа включает в себя следующих элементов:

bulletПередние арки колес, моторный щит, задние арки колес, задняя полка, место для запаски, крышка багажника. Это основные источники шумов в машине. Они требуют первоочередной шумоизоляции. Достаточно обклеить их одним слоем шумоизоляции, что бы почувствовать разницу при езде по дороге.
bulletПолы. Если финансовые возможности позволяют, то пол хорошо бы покрыть слоем шумоизоляционного материала. Если ковер толстый (Audi BMW, MB), то это большой плюс. Если тонкий, то можно проложить специальные маты.
bulletПотолок. Обычно в автомобилях внутренний потолок почти подвесной. И это очень хорошо. Однако металл на крыше не такой толстый. Поэтому стоит проклеить его листами шумоизоляции. Пространство между «подвесным потолком и металлом крыши лучше тоже проложить мягкимим шумоизоляционными матералами.

         Один из лучших способов сэкономить на шумоизоляции – использовать различные материалы, в зависимости от характера проблемы. Например, если скрипит пластиковая накладка на колесной нише, ее можно просто «приклеить» к металлу толстым слоем битумно-каучуковой мастики (банка весом 4 кг стоит около 9 грн.). Она же является отличным антикором. Если гудят дверные карты – на них изнутри (на 50 – 60% площади) достаточно приклеить шумоизоляционный мат («Автопласт» – $22 – 27 за м кв., «Стандартпласт» $7 – 25 за м кв.). Шум от качения шин лучше всего слышен через пол. Чтобы устранить скрип, исходящий от дверей, шляпной полки и торпедо, придется раскошелиться на Terodem ($43 – 47 за м кв.), Dynamat ($55 – 76 за м кв.) или Caliber (от $27 за м кв.). Для полной шумоизоляции, например, «девятки» потребуется примерно 26 м кв. материала, что обойдется в сумму около $200-$500.  Работа – еще 80-110%. В моей практике желающих приобретать такие дорогие материалы не было.  И справедливости ради скажу,  что при общей  стоимости работ и материалов для ВАЗ-2109 в 450$ в результате 12-часовой ежедневной работы  3-х человек в  течение недели был получен результат, который удолетворил даже нас.
      Обязательно подлежат обработке колесные ниши и арки, пожарная перегородка  (моторный щит) и дверные карты. Комбинируя различные материалы, удается добиться приемлемого результата при относительной экономии средств. Например, «успокоить» подпевающий салон можно материалами Dynamat, ниши, колесные арки и пожарную перегородку – «Автопластом», на пол салона и в багажник приклеить мастикой битумно-войлочный, пенополиэтиленовый или пенополиуретановый ковер, между скрипящими пластиковыми панелями проложить полоски поролона. Шумоизоляционные материалы относятся к таким, о которых можно сказать: дорого = качественно. Дорогие изделия эффективнее, тоньше и при этом меньше весят. К тому же с ними проще работать. Можно залить весь пол битумом и покрыть обычным рубероидом, но пользы от этого мало, а трудозатрат – много. К тому же запах мастики, как и большинства недорогих антикоров, будет очень долго выветриваться из салона.
       Как видим, качественная шумоизоляция автомобиля – операция не из дешевых. К тому же во многих моделях довольно сложно добиться положительного результата. Профессионалы неохотно берутся за работу над «Нивами» из-за их шумной трансмиссии и над «девятками», «Тавриями» из-за их конструктивных особенностей.

От себя. Эффект от кропотливой работы по шумоизоляции  экслюзивной Slavuta был, на первый взгляд,  уравновешен шумом от установленной шипованной резины и большими щелями по  периметру дверей.  К сожалению, не было возможности установить шипованную резину до шумоизоляции, чтобы проверить эффект.
      
Неожиданно много усилий требуется на обработку популярных у нас автомобилей Daewoo и Chevrolet. Чтобы «успокоить», например, Lanos, потребуется почти 27 м кв. материала, а для Aveo – на 3 м кв. больше. Влетит в копеечку и «доводка» последних моделей от Mercedes, Audi, BMW. Невзирая на то, что уже на конвейере их серьезно «обесшумливают», работа с ними обойдется даже дороже, чем с другими авто из-за высокотехнологичного (и поэтому сложного для разборки-сборки) салона.

 

 Расход материалов на полную шумоизоляцию автомобиля, В/Ш*, м кв.


Марка, модель автомобиля Места обработки Общий расход материала
Двери Багажник Днище Потолок Торпедо и пожарная перегородка Капот

ВАЗ-2109

4,32/2,52 2,7/1,05 3,24/3,75 1,08/1,05 2,16/2,3 0,54/1 25,71

Opel Omega

4,32/2,52 4,86/2,1 3,78/- 1,08/1,47 2,16/2,3 0,54/1 26,13

Toyota LC 100

4,32/2,52 5,4/2,1 4,32/3,75 2,7/2,73 3,24/2,93 1,08/1,5 36,59
* В – виброизолирующие и Ш – шумоизолирующие материалы
Расход изоляционных материалов для автомобилей Skoda Fabia и Daewoo Lanos почти такой же, как для ВАЗ-2109. Для обработки Mercedes E-Кlassе и Audi A6 понадобится на 30% больше материала, чем для «девятки». Для работы над «Таврией» его потребуется на 10% меньше.

Таблица взята из приложения Звук&Тюнинг №16, 2005 журнала «Автоцентр».

Тонировка стекол

Тонирование стекол автомобиля - это дань внешнему эффекту и моде или практичности? Эффект односторонней видимости защитит салон Вашего автомобиля от чужих глаз. Пленка, нанесенная на стекло, изменяет резонансную частоту стекла, что защищает от прослушивания извне. Тонировочные пленки улучшают товарный вид и ценность автомобиля, уменьшают выгорание обшивки салона за счет задержки до 95% ультрафиолетовых лучей, защищают панель приборов, аудиоаппаратуру и акустику, препятствуют ослеплению водителя фарами сзади идущих автомобилей. Наличие специального слоя обеспечивает устойчивость к царапинам, позволяет сохранить стекла в отличном состоянии, а также, исключить травмирование осколками стекла при аварии. Положительный эффект от тонирования стекол заключается еще и в том, что стекло, в сочетании с наклеенной на него пленкой, способно отражать до 80% тепловой солнечной энергии, что позволяет в летний период времени чувствовать себя в салоне более комфортно, а в холодный период снизить потери тепла из салона. Качество тонирования стекол зависит не только от качества тонировочной пленки, но и, в значительной мере, от квалификации мастера.  Наш мастер обладает громадным опытом работы и многие заслуженно считают его одним из лучших тонировщиков города. Максимальная длительность работ составляет около 4-6 часов. Гарантия на пленку 3 года. Тонировка автомобиля может быть выполнена полностью или частично, пленкой одной марки или комбинацией из различных пленок. Наиболее прозрачная пленка клеится на лобовое стекло, но несмотря на это она все-таки защищает от ослепления встречными автомобилями. И даже если у Вас и не 100%-зрение – положительный эффект от тонировки настолько высок, что Вы будете испытывать только чувство комфорта.

Установка ксенона и противотуманок  
      
Ксеноновая лампа - газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У этой лампы нет нити накаливания. Свет дает электрическая дуга, возникающая между двумя электродами. В результате повышается КПД, а свет получается не только более ярким, но и изменяется его спектр. Одной из проблем применения HID-Lamp является необходимость генерировать для розжига дуги высоковольтные (до 25 000 В) импульсы напряжения. Только несколько фирм в мире решили эту задачу. Производители оборудования для ксенонового света в мире: Hella, Philips, Оsram, Mitsumi, Prolight, General Electric, XENOTEX. Эти фирмы предлагают не только фары взамен штатных, но и дополнительные фары, например на джипы. И не обязательно ксеноновые.
     Вы не раз встречали на ночных дорогах автомобили с ярким голубоватым светом фар. Признак ксенона. На самом деле, свет, производимый ксеноновой лампой не голубой, а белый, в соответствии с международной классификацией белого света. Свет просто кажется голубоватым в сравнении с более желтым светом, испускаемым галогеновыми лампами.


      Какие преимущества у ксенонового освещения?

Ксеноновая лампа излучает в два раза больше света, чем галогеновая лампа и в то же время потребляет меньше энергии, что снижает нагрузку на генератор. Водитель видит более отчетливо, а у автомобиля остается больше энергии для других функции. Белый свет, излучаемый ксеноновой лампой, по спектру очень близок к дневному. Результаты исследований показали, что свет ксеноновых ламп позволяет водителям лучше оценивать дорожную ситуацию, поскольку именно этот "цвет света" отражает разметку на дороге и дорожные знаки лучше, чем традиционное освещение.
      Сравните свет ксенона ( слева ) и галогенки ( справа ). Свет ксенона имеет более "натуральный" цвет, он близок человеческому глазу. На нижнем рисунке показан график дальности и силы освещения ксенона и галогена. Как видите, ксенон светит в два раза дальше и в два раза сильнее галогенки.
     Биксеноновая лампа - это подвижная лампа, которая обеспечивает полноценные режимы дальнего и ближнего света. При этом дальность действия фары достигает 300-400 м без ослепляющего эффекта. Это позволяет успешно пользоваться ею как в режиме ближнего, так и дальнего света.

       Противотуманки - сегодня это не только полезно, но и модно. Они могут быть установлены на бампере или (если позволяет конструкция) врезаны в него. По правилам они должны включаться только при включенных габаритах.  Обычно устанавливаются противотуманки, купленные клиентом. Надо отметить, что дешевые образцы выполняют лишьфункции декорации. Их оптика не позволяет сформировать луч света, обеспечивающий хорошую освещенность. Хорошо зарекомендовали себя противотуманки фирмы HELLA.

Дополнительное оборудование
Антирадары.   Вам приходится много ездить. Вы деловой человек и для Вас потерянное время - это реально упущенные деньги. Однако, везде ограничения скорости, плохие дороги, а иногда еще и туманы… Решение известно: антирадар от «дай»ишников и противотуманки против туманов. Антирадар вещь полезная. Спасает много времени и денег. Но… страшно развращает. На знаки ограничения скорости практически перестаешь смотреть. Был случай, когда на трассе Киев-Симферополь часов в 5 утра при следовании транзитом через какой-то город антирадар подал не совсем привычный сигнал. И хотя до этого встречные водители предупредили светом о засаде, скорость я сбросил лишь до 80-85 км/час. Остановили. С некоторой напускной наглостью встретил гаишника вопросом «Не понял, в чем причина?». Он молча показал на табло радара. Я в ответ «Не верю» и показываю на антирадар. В свою очередь, гаишник со словами «твоя эта штука наш радар не берет» нажал кнопку своего радара. К моему счастью, антирадар добросовестно ответил тем же непривычным для меня сигналом. После некоторых препирательств мы расстались без ущерба для моего кармана.  Удивительно, но последние года два спрос на антирадары упал. Думаю, что борьба с коррупцией в ГАИ вновь вернет им популярность.
Парктроники. Другое название - парковочный радар. Предназначены для повышения безопасности движения задним ходом и парковки . Они состоят из 4-х или 8-и датчиков и блока обработки и индикации. Датчики крепятся на заднем (и/или переднем) бампере. Блок обработки и индикации обрабатывает сигналы датчиков  и световым и звуковым сигналом сообщает о расстоянии до препятствия. Диапазон показаний состоит из поддиапазонов: 0 - 0,5 м; 0,5 – 1,0 м;  1,0 – 1,5 м.
        Рассмотрим работу парктроника на примере современной и удобной модели ParkMaster 4-b-2

Четыре ультразвуковых врезных датчика, устанавливаемых на заднем бампере, контролируют пространство позади автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию. Информация о наличии препятствия доводится до водителя визуальным сигналом через две световые шкалы, левую и правую, и звуковым сигналом через бипер. 3-х цветные световые шкалы имеют 7 градаций расстояния до препятствия и подают водителю визуальный световой сигнал. Левая шкала подает сигнал о приближении к препятствию, находящемуся позади автомобиля слева и обнаруженному двумя левыми датчиками. Соответственно, правая шкала информирует водителя о препятствиях с правой стороны позади автомобиля. В зависимости от близости препятствия каждая из шкал подает визуальный сигнал соответствующего цвета. В момент, когда препятствие обнаружено, и дистанция до него безопасная, на шкале светятся сектора зеленого света, а бипер издает редкие звуковые сигналы.  По мере приближения к препятствию загораются сектора оранжевого цвета, частота звукового сигнала увеличивается. А когда препятствие находится уже в непосредственной близости от автомобиля, на шкале загораются красные сектора и звуковой сигнал становится непрерывным.
Устройство просто в эксплуатации. Высокое качество сборки и компонентов, гарантия производителя на 1 год .
Технические характеристики:

bulletДистанция обнаружения препятствия: 0,1 – 1,5 м
bulletНапряжение питания: 10 - 15V
bulletПотребление: 4.0W
bulletТемпература окружающей среды: -40С - +80 С
bulletГромкость бипера: 83 dB

Стеклоподъемники. Установка электроподъёмников – актуальна не только для «ленивых» водителей, электроподъёмники так же сделают ваши поездки более безопасными благодаря тому, что операции с окнами не будут отвлекать так много внимания, как раньше. Кроме того, если стеклоподъемники подключены к сигнализации,  то при постановке на охрану стекла поднимаются, тем самым сводя к минимуму фактор  «забывчивости». Иногда с помощью сигнализации стекла дистанционно можно опустить для проветривования автомобиля перед поездкой. Сегодня доступны стеклоподъемники  двух торговых марок: SPAL (Италия) и УРАЛ (Россия).
Стеклоподъемник SPAL. Итальянская фирма Spal производит множество электронной продукции, в число которой входят электростеклоподъёмники . Уже более 10 лет компания представляет данные товары на рынке России и Украины. За это время она очень хорошо себя зарекомендовала. Продукция компании пользуется большим спросом как у профессионалов, так и у простых пользователей, надёжна и проста в работе.
      Стеклоподъемники этой фирмы являются универсальными,  могут быть установлены практически на все автомобили. Размещаются во внутреннем объеме двери. Они не заменяют, а дополняют штатные стеклоподъемники и фактически заменяют ручку для подъема и опускания стекол.  Передача усилия от электродвигателя осуществляется с помощью специального троса в пластиковой оболочке. Ручка снимается, а отверстие закрывается заглушками из комплекта. Для нормальной работы электрических стеклоподъемников SPAL требуется исправность штатного стеклоподъемника, поэтому иногда перед их установкой требуется профилактика или даже ремонт штатного стеклоподъемника.  Гарантия на стеклоподъемники SPAL 12 месяцев.
Стеклоподъемник УРАЛ. Очень удобны для установки на российские автомобили, поскольку выпускаются модели для ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК.  Существует 3 вида конструктивного исполнения: тросовые,  реечные и колесные.

Тех. характеристики:

bulletпитание от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 вольт.
bulletпотребляемый ток при номинальном усилии не более 5,5 ампер.
bulletотсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу изделия.
bulletвремя подъема и опускания стекла не более 5 сек (реально секунд 10);
bulletноминальное усилие при подъеме стекла - 150 Н;
bulletуровень шума - 40 - 50 дб (не громче работающего мотора с исправным глушителем);
bulletустановка в штатные места (рычаговые) или требуется два отверстия (тросовые и реечные);
bulletклавиши управления с подсветкой.

 

 

 

 


    
Домой Автосигнализация Автотюнинг Видеонаблюдение Прайс-лист Разное

                                                                                           mailto:kservice@list.ru
 

 

Hosted by uCoz